Как происходит ремонт ТНВД
Полезные советы про ремонт ТНВД
Многие автомобили оснащены дизельными двигателями внутреннего сгорания. За впрыск топлива в такие моторы отвечает насос высокого давления. Безусловно, со временем эксплуатации все детали изнашиваются, поэтому данный агрегат может выйти из строя. Самостоятельно устранить неполадки достаточно сложно. В таких случаях надо обращаться на станцию технического обслуживания, мастера которой делают ремонт форсунок и ТНВД.
Этапы
Первым делом специалисты СТО проводят диагностическое исследование топливной аппаратуры. Если неполадки вызваны сбоем работы насоса высокого давления, то осуществляется замена ремкомплекта тнвд, в который входят:
Ремонт начинается с разборки топливного насоса высокого давления. На торце агрегата присутствует дозирующий клапан, закрепленный на четырех болтах. Мастера СТО снимают его, предварительно отключив кабель опережения впрыска. Далее откручивается крышка камеры.
На предмет износа осматривается поршень топливного насоса высокого давления. В случае необходимости его поверхность полируется либо деталь меняется на новую. Сборка ТНВД происходит в обратной последовательности. Обязательно все сальники, уплотнители и прокладки ставятся из нового ремкомплекта.
Надо отметить, что сбой работы топливного насоса высокого давления может сопровождаться плохой тягой, повышенным расходом ДТ и протечкой солярки. Своевременная замена ремкомплекта ТНВД позволит исключить появление более серьезных поломок. Доверять ремонт стоит лишь квалифицированным мастерам.