Особенности работы с мультиссылкой в Instagram
Instagram — чрезвычайно популярная в мире социальная сеть, число постоянных пользователей которой только в одной России составляет около 60 миллионов человек. Разумеется, используется социальная сеть и в рекламных целях: как компаниями, так и обычными людьми, предлагающими свои товары или услуги. Проблема заключается в том, что Instagram разрешает добавлять в профиле пользователя только одну ссылку (на сайт или аккаунт в другой социальной сети, например), что очень неудобно. Впрочем, поможет решить эту проблему создание мультиссылки, что можно сделать, используя специализированные онлайн-сервисы и приложения (программы).
Мультиссылка: что она собой представляет
Она является простой посадочной страницей, в которой отображается незначительное количество текстовой информации и содержатся ссылки на другие социальные сети пользователей, мессенджеры, видеохостинги (WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте» и так далее). В ней также имеется кнопка, которую можно настраивать для перехода на какой-либо сайт или директ (личные сообщения) либо совершения какого-либо иного целевого действия.
Как создать мультиссылку
Сделать это можно на специализированных онлайн-сервисах, которые бывают бесплатными и платными. Первые — далеко не лучший вариант. Часто они позволяют создать лишь минимально короткое описание и добавить ссылку, например, лишь на один мессенджер. Лучше заплатить сравнительно небольшие деньги и воспользоваться качественными платными сервисами, где подобные ограничения, конечно, отсутствуют. Особенно это актуально для людей, желающих развивать свой бизнес через Instagram.
В целом мультиссылка — это отличный инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность рекламы и привлечь на страницу новых пользователей.