Граждане США стали больше уважать своих автогигантов
Полезные советы о том какие автомобили пользуются большей популярностью
В автомобильной промышленности Соединенных Штатов Америки существует так называемая «Большая тройка». Под этим именем имеются ввиду негласный союз таких гигантских концернов авто производителей как Chrysler, Ford и, конечно же General Motors. По оценке бюро независимых общественных исследований потребителей США за период кризиса 2008-2009 года лояльность американских автолюбителей к представителям «Большой тройки» выросла на пять процентов к Форду, на четыре процента к Крайслеру, и лишь на два процента к Дженерал Моторс. Издание Detroit Free Press опубликовало эту информацию на своих страницах.
Очень хороших результатов добилась компания Ford в новом тысячилетии. Опросы показали, что отношение американцев к продукции этой компании улучшилось на десять процентов за последние четыре года. За историю создания рейтинга лояльности, а вести этот рейтинг начали в 1994 году, это второе место по скорости роста данного показателя. Лидером же в этом топ-листе стал южно-корейский автомобильный производитель Hyundai, отношение автомобилистов Америки улучшилось к нему за два последних года почти на 20 процентов, особенно к Hyundai i20, подробнее о котором можно прочесть по ссылке cartechnic.ru/hyundai/hyundai_i20.
Издание отмечает, что авто концерн GM мог бы повысить процент удовлетворенности потребителей не на два а на пять процентов, если бы не лишился таких автомобильных марок как Pontiac и Saturn.
Другие автопроизводители, популярные в странах Северной Америки получили следующие результаты в рейтинге лояльности потребителей. У японской авто компании Toyota показатель не изменился, у Honda показатель добавил два процента, и у компании Nissan показатель рейтинга потерял пять процентов.