Бизнес-идея: доставка цветов к театру
Этот вид бизнеса будет по карману и подходящим по возможностям тем, кто ищет идею без вложений. На этом можно неплохо заработать студенту, пенсионеру и любому другому предприимчивому и ищущему человеку. На любой концерт или спектакль многие люди приносят букеты, чтобы таким образом выразить благодарность любимому исполнителю. Но суета и вечный цейтнот делают свое дело — люди просто не успевают купить заветный букет. Наша задача — приблизить предложение к спросу. А вот если вам потребуется доставка цветов на дом то вы можете её заказать пройдя по представленной ссылке.
Первый шаг — узнать время и место всех культурных мероприятий в городе. Иногда возле крупных концертных залов и театров уже имеются небольшие цветочные палатки или магазины, но часто высокая плата за аренду и нерегулярность выступлений артистов не дают возможности стационарной работы. Этот пробел вам и предстоит заполнить. Кроме адресов и афиш театров вам понадобятся оптовые цветочные фирмы или фирмы, которые выращивают цветы на заказ. Если станете их постоянным покупателем — со временем получите скидку.
Для организации продажи цветов перед спектаклем или концертом понадобится легковая машина. В ее багажнике вы будете перевозить цветы. Еще будет нужна привлекающая внимание вывеска: цветы любимому артисту. Не жадничайте, особенно в первый раз, приобретайте не более 5% букетов от общего числа мест в зале. Со временем этот процент можно будет увеличить – зрители привыкнут к тому, что цветы всегда можно купить на месте.
Стоимость букетов устанавливайте сами, но опять-таки — жадничать не нужно! Первые букеты, продаваемые за час до концерта, можно предлагать по максимальной цене, остатки — с минимальной наценкой. Цветы — скоропортящийся товар, и об этом надо помнить. Выгоднее всего привозить букеты к крупным концертным залам, где предполагается выступление звезды мирового масштаба. И зал велик, и зрители — люди состоятельные, (на такие концерты билеты всегда стоят достаточно дорого).
Букеты формируйте в зависимости от спроса. Дорогие и VIP-букеты — для мировых звезд, простые букетики — для местных актеров. Лучше, если у вас будет выбор разных букетов. Никогда не узнаешь, чего захочет клиент — несколько ромашек или шикарный букет. Поэтому ассортимент должен быть разнообразный. Даже если вы сделаете небольшую наценку в 20—30% от закупочной цены, этот бизнес очень скоро принесет вам солидную прибавку к стипендии или пенсии. Тем более, что все концерты и спектакли в основном идут в вечернее время. Потому заниматься этим видом бизнеса можно без отрыва от основной деятельности.