Бизнес-идея: доставка цветов к театру

Этот вид бизнеса будет по карману и подходящим по возможностям тем, кто ищет идею без вложений. На этом можно неплохо заработать студенту, пенсионеру и любому другому предприимчивому и ищущему человеку. На любой концерт или спектакль многие люди приносят букеты, чтобы таким образом выразить благодарность любимому исполнителю. Но суета и вечный цейтнот делают свое дело — люди просто не успевают купить заветный букет. Наша задача — приблизить предложение к спросу. А вот если вам потребуется доставка цветов на дом то вы можете её заказать пройдя по представленной ссылке.

Первый шаг — узнать время и место всех культурных мероприятий в городе. Иногда возле крупных концертных залов и театров уже имеются небольшие цветочные палатки или магазины, но часто высокая плата за аренду и нерегулярность выступлений артистов не дают возможности стационарной работы. Этот пробел вам и предстоит заполнить. Кроме адресов и афиш театров вам понадобятся оптовые цветочные фирмы или фирмы, которые выращивают цветы на заказ. Если станете их постоянным покупателем — со временем получите скидку.

Для организации продажи цветов перед спектаклем или концертом понадобится легковая машина. В ее багажнике вы будете перевозить цветы. Еще будет нужна привлекающая внимание вывеска: цветы любимому артисту. Не жадничайте, особенно в первый раз, приобретайте не более 5% букетов от общего числа мест в зале. Со временем этот процент можно будет увеличить – зрители привыкнут к тому, что цветы всегда можно купить на месте.

Стоимость букетов устанавливайте сами, но опять-таки — жадничать не нужно! Первые букеты, продаваемые за час до концерта, можно предлагать по максимальной цене, остатки — с минимальной наценкой. Цветы — скоропортящийся товар, и об этом надо помнить. Выгоднее всего привозить букеты к крупным концертным залам, где предполагается выступление звезды мирового масштаба. И зал велик, и зрители — люди состоятельные, (на такие концерты билеты всегда стоят достаточно дорого).

Букеты формируйте в зависимости от спроса. Дорогие и VIP-букеты — для мировых звезд, простые букетики — для местных актеров. Лучше, если у вас будет выбор разных букетов. Никогда не узнаешь, чего захочет клиент — несколько ромашек или шикарный букет. Поэтому ассортимент должен быть разнообразный. Даже если вы сделаете небольшую наценку в 20—30% от закупочной цены, этот бизнес очень скоро принесет вам солидную прибавку к стипендии или пенсии. Тем более, что все концерты и спектакли в основном идут в вечернее время. Потому заниматься этим видом бизнеса можно без отрыва от основной деятельности.

Есть что сказать? Поделись своим мнением!

На данном сайте вы найдёте лучшие полезные советы на все случаи жизни. Советы для жизни, советы родителям, советы молодым мамам, советы строителям и многие другие полезные советы, которые дадут ответы на интересующие вас вопросы.